Регламент гарантийного сервисного обслуживания

В случае выхода из строя светильника Покупатель обязан:

  1. Удостовериться что светильник действительно вышел из строя. (Исключить варианты неисправности электропроводки и коммутирующих цепей).
  2. Заполнить Заявку на ремонт
    • Составить акт рекламации на фирменном бланке с описанием неисправности и предполагаемой причиной выхода из строя с указанием модели, количества и даты приобретения светильника со ссылкой на номер и дату накладной по которой приобреталось оборудование.
    • Выслать Акт рекламации и фотографии неисправного светильника через форму заявки на ремонт
  3. После получения уведомления от производителя о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта демонтировать светильник и отправить его в адрес Производителя за счет производителя с обязательным приложением сопровождающих документов (акт рекламации на фирменном бланке, копию накладной по которой приобретался светильник, копия паспорта светильника). Светильник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть упакован в картонную упаковку и палетный борт. Данные для отправки: Получатель ООО «РОСНАНОСВЕТ-ПЕТЕРБУРГ» до терминала ТК Деловые линии в г.Санкт-Петербург. За счет ООО «РОСНАНОСВЕТ-ПЕТЕРБУРГ» осуществляется доставка только терминал-терминал, адресная доставка оплачивается Покупателем.
  4. После получения светильника производителем со всеми сопровождающими документами. Производитель принимает решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта.
  5. В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес покупателя за свой счет.
  6. В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт с учетом понесенных транспортных расходов Покупателю. Покупатель оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник в адрес покупателя за счет покупателя.

Производитель в праве предложить покупателю отремонтировать светильник своими силами с помощью комплектующих предоставленных производителем, если на основании предоставленной информации производитель примет решение о возможности такого ремонта и предоставит комплектующие для проведения ремонта.

Заявка на гарантийное обслуживание

Наименование Юр. Лица ( ФИО для физ лиц)
Неверный ввод

ИНН *- для юр лиц
Неверный ввод

Адрес доставки после ремонта
Неверный ввод

Наименование Юр. Лица ( ФИО для физ лиц) получателя после ремонта
Неверный ввод

Телефон рабочий
Неверный ввод

Телефон мобильный
Неверный ввод

Email(*)
Неверный ввод

Дата покупки
Неверный ввод

Рекламационный Акт
Неверный ввод

ФОТО
Неверный ввод

Товарная накладная
Неверный ввод

Неверный ввод